Регистрация претензии в 1С Управление торговлей
В 1С Управление торговлей (УТ) 11 реализован функционал претензий. Для использования возможностей работы с клиентами следует в «НСИ и администрирование» / «Настройка НСИ и разделов» / «CRM и маркетинг» / «Настройки CRM» установить галочку «Фиксировать претензии клиентов».
Претензия может быть зарегистрирована следующими способами:
- из формы списка клиентов;
- на основании взаимодействия;
- на основании сделки;
- на основании заказа клиента;
- на основании документа продажи;
- из подсистемы «CRM и маркетинг» / «CRM».
Внешний вид претензии
Регистрация плана проекта и анализ результата
При работе с претензией клиента существует возможность создания задач проекта и заданий сотрудникам.
План проекта
Задачи сотрудникам формируются из карточки «Задача проекта».
Карточка плана проекта
Отчёты по анализу претензий клиентов
В 1С Управление торговлей (УТ) 11 реализовано несколько отчётов: «Статистика удовлетворения претензий клиентов», «Динамика регистрации претензий клиентов» и «Структура возникновения претензий клиентов», которые расположены в подсистеме «Продажи» / «Отчёты по продажам» / «Качество обслуживания клиентов» (также эти отчёты можно найти поиском через «Все отчёты»). Все эти отчёты являются вариантами отчёта «Анализ претензий клиентов».
Отчёты по анализу претензий клиентов
Удовлетворение претензий клиентов
Структура возникновения претензий
Разработка дополнительного функционала
Не устраивает функционал по претензиям? Нужна дополнительная аналитика в соответствии со спецификой вашего бизнеса? Мы Вам поможем! Звоните! Работаем по РФ!