Себестоимость товара в 1С Управление нашей фирмой
Себестоимость товара складывается из цены закупки товара и дополнительных расходов, в которые могут включаться расходы по транспортировке, хранению и т.д. В 1С Управление нашей фирмой (УНФ) все операции рекомендуется вводить через заказ, потому что в разрезе заказов строятся основные отчёты. Например, покупатель заказал продукцию, мы ее заказали поставщику, оприходовали и реализовали клиенту. Также транспортные расходы влияют и на себестоимость товара при производстве продукции.
Связанные документы
Отражение транспортных расходов в 1С УНФ
Для отражения транспортных расходов необходимо их отразить в заказе поставщику (вкладка «Товары и услуги») и в приходной накладной (вкладка «Услуги»).
Расходы по доставке в заказе поставщику
Для включения расходов по доставке в себестоимость продукции в приходной накладной необходимо на вкладке «Услуги» внести эти расходы и установить галочку «Включать услуги в себестоимость запасов». Затем следует на вкладке «Товары» распределить услуги, нажав соответствующую кнопку, и провести документ.
Включение услуг в себестоимость запасов
Распределение расходов на себестоимость
После проведения расходной накладной и выполнения закрытия месяца в отчёте «Доходы и расходы по заказам покупателей (по отгрузке)» из подсистемы «Компания» будет видно, что себестоимость включает товара стоимость закупки и расходы по доставке.
Доходы и расходы по заказу

Отражение дополнительных расходов в 1С УНФ
В 1С УНФ могут быть отражены дополнительные расходы по услугам, предоставленным другим поставщиком, с использованием документа «Дополнительные расходы» (подсистема «Закупки»). Для этого необходимо указать на вкладке «Услуги» соответствующие расходы, а на вкладке «Запасы» - номенклатуру, на которую будут распределены услуги. Распределение делается по кнопке «Распределить услуги». Следует обратить внимание, что при оформлении дополнительных расходов «Дополнительные расходы» отдельно не учитываются в отчёте «Доходы и расходы по заказам покупателей (по отгрузке)» и будут отражены только в себестоимости товара на складе; для анализа необходимо использовать отчёт «Запасы».
Дополнительные расходы по хранению товара
Факт отражения дополнительных расходов можно увидеть с использованием отчёта «Запасы» из подсистемы «Закупки».
Отчёт «Запасы»
Обслуживание 1С УНФ
Нужна помощь? Что-то не получается? Звоните! Мы поможем! У нас есть сотрудники, специализирующиеся на сопровождении 1С Управление нашей фирмой!